Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
1. Покупатель осуществляет приемку Товара по количеству, ассортименту, а также видимым недостаткам непосредственно на складе Продавца при самовывозе, либо в течение 24 часов с момента получения Товара от Перевозчика. При приемке товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и/или расчетных документах, а при приемке их по качеству - требованиям к качеству товаров, предусмотренным в договоре.2. В случае выявления расхождения Товара по количеству/ассортименту или выявления видимых недостатков Товара Сторонами составляется и подписывается соответствующий Акт.
3. В случае передачи Товара Продавцом перевозчику, приемка Товара по количеству, ассортименту и видимым недостаткам осуществляется представителем Перевозчика. С момента передачи Товара перевозчику, Товар считается принятым Покупателем по количеству, ассортименту и видимым недостаткам.
4. В случае, если Продавец передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено настоящим Договором, покупатель вправе потребовать от Продавца передать ему недостающее количество товара либо потребовать возврата уплаченной за не переданный товар суммы.
5. При передаче продавцом предусмотренных настоящим договором товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе принять такой товар либо потребовать заменить товар, не соответствующий условиям об ассортименте на товар, предусмотренный договором либо вернуть Продавцу товар, не соответствующий условиям договора об ассортименте и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.
6. В случае передачи Продавцом товара, качество которого не соответствует условиям настоящего договора, Покупатель вправе, в течение сроков, предусмотренных разделом 10 настоящего договора, потребовать от Продавца: - соразмерного уменьшения покупной цены; - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков, покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
7. В случае наступления событий, предусмотренных п. 4.-6. настоящего договора, покупатель обязан направить Продавцу письменную претензию, а продавец обязан рассмотреть указанную претензию в течение 10 дней с момента получения и направить Покупателю обоснованный ответ.
8. При достижении Сторонами согласия на замену Товара, Покупатель обязан вернуть Продавцу Товар, не соответствующий условиям Договора ( договор-оферта ) своими силами и за свой счет, а Продавец обязан предоставить Покупателю возможность вывезти Товар, соответствующий условиям договора, со склада Продавца не позднее 30 дней с момента получения согласия Покупателя на замену Товара, но не ранее чем Покупатель осуществит возврат Товара, не соответствующего условиям Договора.
9. В случае если Продавцом, на основании обоснованных претензий Покупателя будет принято решение о возврате денежных средств, уплаченных за товар, возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 30 дней с момента принятия такого решения, в безналичном порядке на банковский счет Покупателя указанного в претензии.
9.1. В случае возврата товара, оплаченного безналичным путем по средством банковской карты с использованием системы электронных платежей, денежные средства будут возвращены (перечислены) на банковский счет по реквизитам только той карты, которая использовалась при оплате товара, в отношении которого Продавцом принято решение о возврате, при этом возврат денежных средств наличными, а также перечисление денежных средств по реквизитам других банковских карт Продавцом не осуществляется.